Пока столица плавно погружается в новогоднюю суету, Минский парниково-тепличный комбинат уже готовится к самым нежным и красивым праздникам -14 февраля и 8 марта.
Розы разных форм и размеров, тюльпаны, горшечная продукция вскоре порадую всех женщин страны.
Пик реализации приходится за 3-4 дня до праздничной даты и непосредственно в сам день праздника. В этот период работа кипит нон-стопом.
А задумывались ли мы когда – нибудь, какой путь проходит пышный букет перед тем, как попасть в руки его счастливой обладательницы?!
Работа по выращиванию цветов проводится кропотливая. Продукция требует особого ухода и внимания.
Чтобы порадовать прекрасную половину человечества к 8 марта, подготовка начинается за 3-4 месяца по голландской технологии выращивания. Все агротехнические мероприятия должны быть соблюдены: температурный режим, влажность, свет.
В теплицах всегда тепло и светло. Температура постоянно регулируется агрономической службой в зависимости от потребности цветка.
Комфортная температура для розы- 21 градус. Тюльпанам достаточно 17. Полив автоматический, капельный. Капельницы подведены к каждому растению.
Агрономы по питанию проводят ряд аналитических мероприятий для роста и развития цветов. На то, что бы вырастить из черенка цветок, уходит 3 месяца.
Куст розы живет в среднем 5 лет. Урожайность - более 100 шт. с метра квадратного, но есть сорта, чья урожайность выше.
Каждое утро с 7.00 до 10.00 проводится срезка роз. Затем цветы отдают на склад, где отстаивают в растворе и насыщают влагой. Далее цветы сортируют, придают им законченный вид.
Особой любовью и популярностью у покупателей пользуются розочки сорта: «Kamala», «Allstars», «Blues», «Wow», «Jumilia» и «Annakarina».
Не стоит забывать и про горшечную продукцию, которая также производится на предприятии и пользуется большим спросом. Бальзамин, бегония, дерево жизни, драцена, фиалка и фикус постоянно становятся частью домашнего сада белорусских девушек и женщин.
В рейтинг самых «цветочных» праздников помимо 14 февраля и 8 марта попадают также выпускные, 1 сентября и День матери. В эти дни для удобства покупателей организовываются дополнительные выездные цветочные точки.
Свою продукцию парниково-тепличный комбинат реализует в 8 фирменных магазинах, а также ведет постоянное сотрудничество со столичными универмагами, торговыми сетями и ИП. Активно работают с администрациями районов, учувствуют в больших государственных мероприятиях, выращивают цветы для озеленения города.