Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и решению Мингорисполкома от 24.02.2015 № 408 «Об итогах работы с обращениями граждан и юридических лиц в 2014 году и задачах на 2015 год» в государственном учреждении «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома» организованы «прямые телефонные линии», которые проводятся начальником учреждения, его заместителями и руководителями структурных подразделений (при необходимости специалистами этих структурных подразделений) не реже 1 раза в квартал.
Дата, время и продолжительность проведения «прямой телефонной линии» устанавливаются начальником ГУПР Мингорисполкома путем составления графика.
Информация о проведении «прямой телефонной линии» доводится до сведения населения путем ее размещения на официальном сайте учреждения посредством глобальной компьютерной сети Интернет и подачи в Главное управление идеологической работы, культуры и по делам молодежи Мингорисполкома.
Внимание!
При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы, входящие в компетенцию ГУПР Мингорисполкома, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
В случае, если обращение либо отдельно поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции ГУПР Мингорисполкома, гражданину и юридическому лицу разъясняется в какую организацию им необходимо обратиться.
Такие обращения не подлежат регистрации.
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в учреждении.
При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
ГРАФИК
проведения «прямых телефонных линий» начальником государственного учреждения «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома» и его заместителями на 2 полугодие 2015 года
Ф.И.О., должность лица, проводящего |
Месяц проведения |
Дата и время проведения |
Контактный телефон |
Место проведения |
Барисевич Сергей Анатольевич Вопросы: общее руководство деятельностью ГУПР Мингорисполкома |
июль ноябрь |
с 9.00 до 09.11.2015 |
8-017- |
г. Минск, |
Романов Алексей Витальевич Вопросы: торговли продовольственными и непродовольственными товарами, плодоовощной продукцией, общественного питания, изучения спроса и конъюнктуры потребительского рынка товаров, внешнеэкономической деятельности |
сентябрь декабрь |
с 9.00 до 12.00 04.09.2015 11.12.2015 |
8-017- |
г. Минск, |
Жаркова Любовь Константиновна Вопросы: экономики, финансирования, ценообразования, приватизации, распоряжения государственным имуществом и его аренды, владельческого надзора |
октябрь |
с 9.00 до 12.00 18.09.2015 16.10.2015 |
8-017- |
г. Минск, |
Пракопов Иван Иванович Вопросы: перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства |
август ноябрь |
с 9.00 до 12.00 15.08.2015 13.11.2015 |
8-017- |
г. Минск, |
Вознищик Андрей Васильевич |
август октябрь |
с 9.00 до 07.08.2015 17.10.2015 |
8-017- |
г. Минск,
ул. Коллекторная, 11 |
Цеховой Аркадий Евгеньевич Вопросы: идеологического сопровождения деятельности организаций торговой отрасли |
июль октябрь |
с 9.00 до 12.00 17.07.2015 09.10.2015 |
8-017- |
г. Минск, |